Перейти к содержимому

Порядок оформления

Для прохождения процедуры оформления в Дом-интернат гражданину необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения по месту жительства.
Для граждан, проживающих в г. Дубна Московской области, необходимо обратиться в Дубненское управление социальной защиты населения (http://www.dubna-uszn.ru/), расположенное по адресу: Московская область, г. Дубна, ул. Вокзальная, д. 11а.

Приемные дни: понедельник - суббота с 8.00 до 20.00.
Телефон для справок: 8 (496) 219-22-04

Перечень документов, необходимых для оформления в Дом-интернат

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий место жительства в Московской области и (или) пребывания, фактического проживания (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
3) документы (сведения), подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи в денежной форме (справка с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы, справка о размере пенсии и иные документы (сведения) по видам доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 №1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»  за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления);
4) выписка из поквартирной карточки;
5) выписка из финансового лицевого счета;
6) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
7) справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
8) индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) (только для инвалидов и детей-инвалидов);
9) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра или  решение органа опеки и попечительства в соответствии со статьей 41  Закона Российской Федерации от 02.07.1992  № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании"; Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения, а в отношении дееспособного лица – также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;
10) подробная выписка из истории болезни с указанием перенесенных заболеваний.

Перечень документов, необходимых при поступлении в Дом-интернат

Гражданин (законный представитель) одновременно с индивидуальной программой предоставляет в дом-интернат следующие документы:
1) индивидуальная программа получения социальных услуг;
2) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
3) пенсионное удостоверение;
4) полис обязательного медицинского страхования;
5) документ воинского учета (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки об отношении к воинской обязанности) – для граждан, подлежащих воинскому учету;
6) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности, выданную учреждением медико-социальной экспертизы (только для инвалидов и детей-инвалидов);
7) индивидуальная программа реабилитации инвалида (если есть);
8) результаты анализов и исследований:
анализы крови: общий, на сахар (глюкозу); RW, ВИЧ-инфекцию, гепатит В, С, анализ мочи общий (действительны в течение 6 месяцев),
результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций (действительны в течение 14 дней),
флюорография легких или рентгенография легких с заключением врача-рентгенолога (действительна в течение года).
При наличии положительных результатов на гепатит (В, С) дополнительно прилагаются: результаты биохимического анализа крови; заключение ультразвукового исследования  печени; заключение врача-инфекциониста с указанием диагноза, а в случае вирусоносительства - об отсутствии опасности для окружающих совместного проживания в стационарной организации социального обслуживания;
справка от участкового врача об отсутствии инфекционных заболеваний по месту проживания в течение 21 дня  (действительна в течение 3 дней);
9)  выписка из амбулаторной карты и (или) истории болезни с указанием сведений о перенесенных заболеваниях;
10) выписка из поквартирной карточки;
11) выписка из финансового лицевого счета;
12) документы (сведения), подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи в денежной форме (справка с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы, справка о размере пенсии и иные документы (сведения) по видам доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 №1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно"  за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу поступления на соц. обслуживание;
13) паспорт и личные документы: СНИЛС, документы о праве на льготы.

Поставщик социальных услуг (дом-интернат) в течение суток с даты представления гражданином (законным представителем) индивидуальной программы и указанных документов, заключает с гражданином (законным представителем) договор.